В Крыму началась подготовка к строительству Керченского моста.

   
most1    В Крыму началось возведение технологического моста в качестве временного сооружения, соединяющего Таманский берег и остров Тузла. Об этом заявил руководитель Федерального дорожного агенства Роман Старовойт в ходе рабочей встречи с главой республики Сергеем Аксеновым, сообщается на сайте Росавтодора.
    По данным пресс-службы, мост позволит начать работы непосредственно по строительству будущего транспортного перехода через Керченский пролив с нескольких точек, что значительно ускорит сроки строительства.
    Также отмечается, что Росавтодор на текущей неделе направил проектную документацию в части строительства подходов со стороны Краснодарского края в Главгосэкспертизу России.
Подводя итоги встречи, стороны подчеркнули, что в настоящее время все рабочие группы сформированы, и между Росавтодором и властями республики налажено полное взаимодействие.
     А в станице Тамань Краснодарского края прошло заседание штаба Федерального дорожногоmost2 агентства, на котором обсуждалось проектирование моста через Керченский пролив.
    На совещании с участием генерального подрядчика стройки заявлено, что дорожники уже провели необходимые геодезические и геологические исследования, а также анализ сейсмоактивности. Поисковики обследовали место будущего строительства на предмет наличия возможных воинских захоронений и снарядов времен Великой Отечественной войны. Уже составлен календарный план подготовительного этапа строительства и вскоре начнутся испытания грунтов сваями.
    За четыре года до завершения строительства моста специалисты уже задумались о подготовке автомобильных подъездов к будущему мосту со стороны Краснодара и Керчи. Так кубанские дорожники — ФКУ Упрдор «Тамань» и ФКУ Упрдор «Черноморье» — завершили транспортно-экономические изыскания, необходимые для реконструкции трассы М-25 Новороссийск — Керченский пролив.
most3    Напомним, 19-километровому мосту через Керченский пролив присвоят первую категорию. Он будет состоять из четырех полос для автомобилей и двух электрифицированных путей железной дороги. В тузлинском створе будут построены два мостовых сооружения: первый мост — через Керченский пролив, второй — через пролив между насыпной дамбой Тамани и островом Тузла.
    Длина мостового перехода через Керченский пролив составит 6,1 километра, а моста на участке между островом Тузла и насыпной дамбой Таманского полуострова — 1,4 километра. Автомобильный и железнодорожный транспорт, а также инженерные коммуникации пройдут по Тузлинской косе длиной 6,5 километра. Причем, на некоторых участках поезда будут двигаться параллельно машинам, а на других — идти друг над другом. При реализации проекта будут использованы передовые отечественные технологии и материалы. Стоимость проекта оценивается в 228 миллиардов рублей. Ввод объекта в эксплуатацию и завершение исполнения госконтракта запланированы на 30 июня 2019 года. РАМБЛЕР-НОВОСТИ 02.05.2015 г.